АЗС самообслуживания Лукойл

lukoil card
Думаю у многих есть клубная карта Лукойл. С магнитной полосой, старого образца, не чипованная. Предъявляя ее при оплате на АЗС, обычно на нее начисляются баллы из расчета 2% от стоимости оплаченного топлива. Эти баллы потом можно потратить на заправках в размене один балл на один рубль.
Давно получил такую, но с открытием заправок самообслуживания, стала возникать проблема в получении этих баллов. Карта то читалась терминалом, то нет. Один раз из пяти удавалось получить эти баллы. Сначала думал, что Лукойл это делает намеренно. Точно не скажу, но думаю лет пять у меня была эта проблема. Хочется заправить автомобиль немного дешевле и заправка-автомат по пути всегда. Так и заправлялся, то с баллами, то без них.




Несколько раз спрашивал у операторов на обычных заправках в чем проблема, но они не могли ничего вразумительно ответить. У друга такая же проблема была. Находил в сети, что еще у многих, но решения не было.

Решение проблемы чтения клубной карты на АЗС Лукойл автомат

Месяца три назад заправляясь все на той же АЗС Лукойл автомат. Возникла проблема с терминалом, а в операторской как раз кто-то был. Попросил помочь. Пока устраняли, решил спросить еще разок про карту клиента на АЗС самообслуживания, почему работают через раз. И наконец-то получил ответ, даже решение, которое работает по сей день. Сбоев больше не было.
В общем, после того как терминал просит вытащить карту клиента, ее нужно вытащить одним движением, не прерываясь, не колеблясь. Просто ухватить и плавно вынуть. Всё оказалось очень просто!!! Проверил уже неоднократно, работает. Это как провести через считыватель в магазине магнитной полосой. Просто не очень удобно ее доставать из глубокого слота. Я приноровился двумя пальцами (указательным и средним), ухватил и разом вытащил. А друг заменил карту на другую с чипом, говорит, что проблема тоже исчезла.

Как заправиться на АЗС самообслуживания Лукойл

Пользоваться заправкой самообслуживания очень просто. Подъезжаете к свободной колонке. Вставляете нужный пистолет в бак. Подходите к любому свободному терминалу оплаты, даже если авто стоит у другого. Выбираете на сенсорном дисплее номер колонки (1, 2, 3, 4…), вид топлива (92, 95, 98, 100, ДТ), далее выбираем литры или сумма (на какую сумму или сколько литров залить), тип оплаты (наличные или карта). Сдачу терминал не выдает, убедитесь что топливо влезет в бак. Далее спрашивается применить ли скидочную карту (у кого есть применяем), потом вставляем карту оплаты или наличные (смотря что выбрали), получаем чек и начинаем налив.
Экономим рубль с литра. Баллы списать на такой заправке нельзя. Можно только через оператора на обычной АЗС, при этом нужно заплатить хотя бы один рубль (можно и больше), а остальное баллами (1 балл = 1 рубль).



Если деньги списались, а топливо не налито и нет чека

Один раз получилось так, что на заправке самообслуживания деньги с карты сняли, а бензин не налили и чек не вышел. Был такой сбой в терминале. Оплачивал картой Сбера, списались деньги 1000 рублей. Терминал что-то там моргнул в месте где выезжает чек и перешел в режим приема нового клиента. Я, сказать честно, растерялся поначалу, потому как ситуация очень не стандартная.

Нашел рядом табличку с телефоном горячей линии Лукойл и сразу им позвонил, объяснив ситуацию. Там меня спросили в какое время, на какой АЗС это произошло, мои контактные данные и первые и последние 4 цифры карты с которой платил. Сказали, что свяжутся со мной и что-то там порешают. Чуть позже прислали sms с номером инцидента.

Я уехал домой, было около 10 часов вечера. Примерно в 22:30 мне позвонил оператор, отвечающий за данную АЗС и поведал такую информацию. Что у меня два варианта, приехать к нему завтра с паспортом и написать письменную претензию и ждать возврата денег около месяца, либо обратиться в сбербанк на горячую линию и деньги сразу должны вернуться без лишних хлопот.

Что конкретно нужно сделать, чтобы быстро вернуть деньги

Далее описываю, что я сделал. Звоним на телефон 8800555-5550, написан на карте. Отвечает оператор, кратко описываем проблему и просим отменить данную транзакцию, так как не получили товар за который заплатили.

Потом меня перенаправили на еще одного сотрудника, еще раз ему описал ситуацию. Он попросил сообщить ФИО, что-то еще и самое главное кодовое слово, которое мы задаем при получении карты (сам удивляюсь как я его не забыл). Подтвердил, что я назвал его верно и переключил на еще одного человека. Он уже был в курсе всего сразу, еще раз спросил точно ли я желаю отменить эту транзакцию, что-то там нажал и мне тут же пришла sms с зачислением той суммы, которую списали на АЗС. На все ушло минут 10-15. После этого я созвонился с оператором АЗС и сказал, что можно закрыть инцидент. Поблагодарил человека за совет.

Вот и все, сам не ожидал, что можно так быстро решить такой вопрос. Тут важно обратиться на горячую линию Лукойл сразу, прямо с заправки, иначе они снова могут списать деньги, так как не будут в курсе проблемы. Всем удачи!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий


Scroll Up