
Решение проблемы чтения клубной карты на АЗС Лукойл автомат
В общем, после того как терминал просит вытащить карту клиента, ее нужно вытащить одним движением, не прерываясь. Просто ухватить и плавно вынуть. Всё оказалось очень просто!!! Проверил уже неоднократно, работает. Это как провести через считыватель в магазине магнитной полосой. Просто не очень удобно ее доставать из глубокого слота. Я приноровился двумя пальцами (указательным и средним), ухватил и разом вытащил. Проблема исчезла.
Как заправиться на АЗС самообслуживания Лукойл
Если деньги списались, а топливо не налито и нет чека
Один раз получилось так, что на заправке самообслуживания деньги с карты сняли, а бензин не налили и чек не вышел. Был такой сбой в терминале. Оплачивал картой Сбера, списались деньги 1000 рублей. Терминал что-то там моргнул в месте где выезжает чек и перешел в режим приема нового клиента. Я, сказать честно, растерялся поначалу, потому как ситуация очень не стандартная.
Нашел рядом табличку с телефоном горячей линии Лукойл и сразу им позвонил, объяснив ситуацию. Там меня спросили в какое время, на какой АЗС это произошло, мои контактные данные и первые и последние 4 цифры карты с которой платил. Сказали, что свяжутся со мной и что-то там порешают. Чуть позже прислали sms с номером инцидента.
Я уехал домой, было около 10 часов вечера. Примерно в 22:30 мне позвонил оператор, отвечающий за данную АЗС и поведал такую информацию. Что у меня два варианта, приехать к нему завтра с паспортом и написать письменную претензию и ждать возврата денег около месяца, либо обратиться в сбербанк на горячую линию и деньги сразу должны вернуться без лишних хлопот.
Что конкретно нужно сделать, чтобы быстро вернуть деньги
Далее описываю, что я сделал. Звоним на телефон 8800555-5550, написан на карте. Отвечает оператор, кратко описываем проблему и просим отменить данную транзакцию, так как не получили товар за который заплатили.
Потом меня перенаправили на еще одного сотрудника, еще раз ему описал ситуацию. Он попросил сообщить ФИО, что-то еще и самое главное кодовое слово, которое мы задаем при получении карты (сам удивляюсь как я его не забыл). Подтвердил, что я назвал его верно и переключил на еще одного человека. Он уже был в курсе всего сразу, еще раз спросил точно ли я желаю отменить эту транзакцию, что-то там нажал и мне тут же пришла sms с зачислением той суммы, которую списали на АЗС. На все ушло минут 10-15. После этого я созвонился с оператором АЗС и сказал, что можно закрыть инцидент. Поблагодарил человека за совет.
Вот и все, сам не ожидал, что можно так быстро решить такой вопрос. Тут важно обратиться на горячую линию Лукойл сразу, прямо с заправки, иначе они снова могут списать деньги, так как не будут в курсе проблемы. Всем удачи!
Лукойл изменил правила программы лояльности
В конце 2019 года Лукойл стал иначе начислять баллы. Ввел уровни привилегий, которые не всегда удается достичь, если нечасто заправляетесь и не тратите определенную сумму за период.
В общем, если раньше начисляли 2% с суммы заправки, то теперь 1%. Только все это нагромоздили нулями. Например, заправились вы на 1000 руб. и вам 1000 баллов зачислили, которые являются эквивалентом 10 рублей. Так что считаю, что лучше не стало. Делите свои баллы из чека на 100 или откидывайте два нуля, чтобы понять сколько у вас реально баллов.
Вывод: все это ерунда, экономия копеечная, программа лояльности не интересная.